Сервис от Яндекса - Яндекс.Аудитории

Благодаря сервису Яндекс.Аудитории можно создавать свою аудиторию на основе информации о клиентах (адреса электронной почты, например). Обычно данные легко собрать в оффлайновом магазине. С помощью их можно запускать РК не только в Яндекс.Директ, но и Яндекс.Дисплей и они будут точно направлены на вашу аудиторию.

Сегменты аудиторий можно собрать на основе номеров телефонов, адреса электронной почты или ID смартфона. Как только данные будут загружены на сервер аудиторий, они в автоматическом режиме будут сравниваться с уже имеющейся базой данных и создавать новый сегмент.

Чтобы создать Яндекс.Аудитории нужно кликнуть на создании нового сегмента:

настройку контекстной рекламы

 Итак, необходимо придумать название для сегмента, выбрать подходящий тип данных для загрузки.

настройку контекстной рекламы

После выбора файла нужно не забыть поставить галочку согласия с условиями:

настройку контекстной рекламы  

Нужный сегмент создан. Теперь следует подождать, пока сервис проведет сопоставление данных из файла с теми данными, что у него есть по клиентам. Обработка обычно занимает немного времени. Новую аудиторию можно применить для контекстной рекламы.

Как произвести настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ, исходя из аудиторий

Принцип довольно простой и настроить можно также как и ретаргетинг. К примеру, рекламируется интернет-магазин спортивной одежды и нужно проинформировать о специальном предложении всех тех покупателей, которые за последний месяц совершили покупку. Для этого потребуется создать сегмент в Яндекс.Аудитории, затем зайти в ее настройки и выбрать условия подбора.

настройку контекстной рекламы

Следующий шаг – выбор нового сегмента:

настройку контекстной рекламы

В каждом объявлении можно писать об акциях или делать предложения всем клиентам. Также для каждого сегмента можно подстраивать свои спецпредложения или в одном объявлении соединять несколько аудиторий.

Сервис позволяет отследить пользователей, которые по характеру поведения в сети похожи на ваших покупателей. Для отслеживания нужен новый сегмент и после его создания следует нажать на подборку похожих пользователей:

настройку контекстной рекламы

Называем аудиторию, можно выбрать другой сегмент и провести соотношение похожести:

настройку контекстной рекламы

Такой сегмент система может обрабатывать от двух часов.

На сегодня Яндекс.Аудитории - это весьма полезный сервис. Он может помочь вернуть покупателей покупателей, стимулировать их к покупке, особенно тех, кто постоянно покупает (им можно предоставлять бонусы и подарки).

Аудитории будут полезны и для мобильных приложений. Можно с помощью id устройств найти тех пользователей, которые когда-то что-то скачивали у вас и снова их вернуть к себе:

настройку контекстной рекламы  Кстати, очень полезная фишка аудиторий состоит в том, что по всем высокочастотным запросам можно автоматически повышать ставки, если хорошая конверсия.

настройку контекстной рекламы Так, на вас будут постоянно обращать внимание те пользователи, которые хотят что-то купить.

Теги:
настройку контекстной рекламы
полезный сервис
хорошая конверсия