«Частные сделки» для рекламодателей в Яндексе



Для управления медийными рекламными кампаниями Яндекс представил новую систему управления – «Частные сделки». Эта система запускает автоматизированные кампании от рекламодателей только на желаемых площадках.

Медийная реклама Яндекс размещается на разных сайтах. Настраивается и оценивается эффективность реклам при помощи инструментов Яндекс. Директа.

Медийная реклама Яндекс

Разработанная платформа размещает рекламные кампании на веб-ресурсах, использующие сервис ADFOX. Рекламу для сайта не нужно добавлять отдельно. Все рекламные объявления попадают на сайт из системы Яндекс. Директ.

Бета-тестирование новойплатформы стартует во втором квартале 2018 г. по предварительной заявке.

ADFOX – это рекламная платформа. Она используется рекламными агентствами, медиаплощадками и рекламодателями. Она оценивает эффективность рекламных кампаний и собирает статистические данные. ADFOX регулирует трафик на сайтах, создаёт интернет-рекламу любой сложности и разрабатывает разнообразные рекламные сети.