Последний вид контекстной рекламы от Google стал доступен для издателей сайтов. Его проверка началась осенью 2017 г.
Автоматизированные объявления – это, на данный момент, последний результативный метод для размещения рекламной кампании. Данный способ применяет технологию машинного обучения для правильного распределения рекламных кампаний и для роста прибыли сайтом. Такой способ значительно сокращает время на распространение рекламной информации. Для применения данного способа нужно единожды ввести код на все имеющиеся страницы сайта, другие операции проводит Google.
Достоинства:
- Оптимизация процесса работы. Данный вид рекламы работает на основе машинного обучения, который помогает сервису подбирать площадку и время для демонстрации рекламы, получая в итоге интересный для посетителей сайт.
- Рост прибыли. AdSense автоматически подбирает новую площадку и размещает там объявления. Такая возможность помогает увеличить прибыль сайта издателя.
- Простота применения. Чтобы работал новый вид объявлений нужно коды добавить на сайт единожды. При необходимости данная функция добавляется или удаляется одним кликом.
Справка AdSense содержит сведения о настройки и наблюдение за результативностью объявлений. Как отметил Google, инструмент отлично функционирует и на старых сайтах, использующие рекламные кампании и на новых, которые только начинают применять рекламу.
Как сообщил Google зимой 2018 г. нативные объявления в фидах также могут создаваться автоматически, используя машинное обучение.