Компания Google сообщила об изменениях в Google Покупки, которые касаются спецификации данных о товарах. Изменения призваны улучшить качество данных и информации, касающихся доставки и позиций в наличии.
Первое изменение: если ранее товар продавали по цене ниже минимальной в рамках сервиса, то нельзя было этот товар рекламировать. На сегодня ограничение сняли, но в настройках теперь нужно указывать минимальное количество товара для доставки.
Второе изменение: если стоимость доставки заказов или вес товара выше допустимого, то эти товары будут отклонены.
Третье изменение касается времени обработки. Благодаря новым атрибутам все таргетированые объявления на США будут показывать дату предполагаемой доставки, которая рассчитывается системой.
Нововведение будет в действии уже с 26 июня. Если товары не будут соответствовать требованиям, то они будут отклонены.