Компании могут создавать чат-боты для Алисы



Яндекс тестирует новый сервис – Яндекс. Диалоги. На данной платформе можно зарегистрировать чат-бот или разработать новый сервис для Алисы.

Обновлённое приложение помощник Алиса может играть в города, рассказывать о погоде, заказывать еду или цветы. Раньше создавать новые сервисы могли только сотрудники компании. Новый сервис позволяет создавать новые функции всем пользователям.

Создать чат бота может любая компания. К тестированию готовятся бета-версии с участием Papa John’s, FlowWow, HH. После проверки созданные функции появляются в бета-версии приложения Яндекс для устройств на операционной системе Android. После успешного тестирования функции появляются в основной версии Алисы. На тестирование функций уходит несколько месяцев.

Яндекс. Диалоги

Чат бот организации функционирует по следующему принципу: вводится целевой запрос, который активирует диалог с выбранной организацией. Если необходимо заказать пиццу, то выбирается компания, которая занимается доставкой пиццы, например, Papa John’s.

Для разработчиков Яндекс создал документацию, чат и Telegram, где находится инструкция по созданию новых сервисов.

Напомним, Яндекс запустил для общего пользования Алису в середине осени 2017г. В конце осени голосовой помощник интегрировался в Яндекс. Браузер для устройств на iOS, Android. В феврале добавилась первая внешняя организация - Papa John’s. С этого времени голосовой помощник оформляет заявки на доставку пиццы.