Компания Mail Group разрабатывает и подготавливает к запуску собственную поисковую рекламу в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, онлайн-классифайде Юла и на других площадках.
Поисковая контекстная реклама настраивается рекламодателями. Реклама подбирается на основе целевых запросов, в которой указывается текст объявления. Контекстный таргетинг доступен для всех форматов рекламных площадок платформы myTarget: Вконтакте, медиапроектов холдинга, Одноклассники, портал Mail.ru.
Как отмечают специалисты рынка, пользователи для поискового запроса чаще стали использовать социальные сети и классифайды, и не классические поисковые системы. Поэтому перед Mail.ru Group стоит задача: предложить рекламный продукт оптимальный по цене и с высокой эффективностью, что позволит бросить вызов Яндексу и Google.
Прибыль Mail.ru Group от интернет-рекламы в 2017 г. увеличилась на 28,9%. Компания не делит доход от медийной и контекстной рекламы, что позволяет не перераспределять прибыль от рекламных кампаний между двумя статьями.
Рекламодателям в феврале был представлен новый тип таргетирования от Mail.ru Group – по психотипам. Поисковая реклама сайта с таким типом таргетинга позволяет персонифицировать предложения рекламодателей, что способствует повышению эффективности рекламной коммуникации.