Последние пару лет социальная сеть Facebook акцентировала внимание на ускоренном росте видеороликов на своей платформе. Не так давно прояснилось, что средняя длительность просмотров видео была завышена порядка на 70%. Об этом компания сама заявила рекламодателям. Действительно оказалось, что показатель просмотра искусственно завышали.
Причина завышения стала статистика видео, которые просматривали несколько секунд. Чтобы исключить их из статистики, нужно было ввести среднее время просмотра видео. Этот показатель учитывает все просмотры видео, несмотря на разную длительность.
Как только рекламодатели узнали о такой новости, то сразу же потребовали подробную информацию. В компании заявили, что предыдущий метод расчета показателей не используют и устранили данную ошибку. Эти факторы на стоимость размещения рекламы никак не отразились