Новинки в соцсети Instagram



Instagram планирует запустить рекламный формат для исчезающих Stories. Сейчас он находится в режиме тестирования. Также был запущен инструмент аналитики, а в Stories в инстаграм теперь можно выставлять превью из IGTV.

Рекламный формат подходит бизнес-аккаунтов. Он может охватить огромную аудиторию пользователей. Админы аккаунтов смогут задавать настройки и выбирать аудиторию похожую на подписчиков, а также проживают в нужном регионе. Другими словами исчезающие истории расширили таргетинг для большего охвата.  На данный момент неизвестно, когда будет доступна функция. На сегодня она тестируется во всем мире.

Рекламный формат

Инструмент Analytics поможет отслеживать полную аналитику по странице, определять какие пользователи пришли на сайт с инстаграма, ставят лайки в Facebook.

В историях также теперь можно делать превью для видео с IGTV-видео. Пользователи, нажав на него, попадут в полную версию видеоролика.