Google AdWords представил новые возможности, приуроченные к распродажам и праздникам.
«Промоакции» публикуют информацию о распродажах и акциях. В прошлом году начали проверять расширение, а сейчас оно доступно для всех рекламных кампаний. Следует учитывать, что работает он только в новой версии интерфейса AdWords, но со всеми языками.
Создание особых аудиторий, которые объединены общим желанием. Это разрешает направлять рекламу компаний определенной группе покупателей, которые действительно желают приобрести товар. Этот рекламный механизм работает в контекстно-медийной сети.
Компании создают самостоятельно сегмент аудитории либо выбирают группу, отобранную программой на основе анализа аккаунта. Сейчас имеются основные аудитории только с английской версией.
Расширение «Варианты объявлений» помогает следить за результативностью рекламы при редактировании. Тестировать можно одну рекламу или запустить проверку всего аккаунта. Новый раздел в интерфейсе AdWords тестирует объявление на основе всех подобных, и показывает результат на основе полученной статистики.