Соцсеть ВКонтакте добавила новую возможность для рекламодателей. Они могут делиться данными целевой аудитории с другими рекламными организациями. Теперь предприниматели создают рекламу для ранее не учитываемых целевых групп, а люди, отвечающие за подбор аудитории, отправляют готовые базы клиентам в один клик.
Новый инструмент находится в личном кабинете рекламодателя, в разделе Ретаргетинг. Нужно выбрать аудитории ретаргетинга и нажать на кнопку «поделиться» с одним пользователем или с группой, с использованием сгенерированной ссылки.
Полученные данные об аудитории используются только ВКонтакте. Их можно применять для рекламирования товара, редактировать или удалять. Отправлять сведения о группе другим участникам сети нельзя. С инструкцией можно ознакомиться на сайте соцсети.
Эффективность интернет рекламы с использованием нового инструмента можно оценить в сервисах TargetHunter и Pepper.Ninja.
А также сеть ВКонтакте обновила и другие настройки таргетинга для разных целевых аудиторий.