Для более точного планирования бюджета рекламодателей Директ обновил алгоритм расчёта ставок. Сервис показывает ставки, обеспечивающие не место в поиске, а объём получаемого трафика. Рекламодателям необходимо продумать, как привлечь трафик для рекламной кампании.
Обновление расчёта ставки связано с добавлением Яндекс.Трафарет в поисковую систему. Трафареты содержат рекламные блоки определённых форматов, которые появляются при поиске пользователями товаров или услуг для приобретения. При вводе темы запроса алгоритм подбирает трафарет, привлекающий наибольший трафик. Поиск предлагает несколько видов трафаретов, количество которых со временем увеличится. Использование трафаретов не влияет на объём рекламных объявлений в поиске.
Дизайн выдачи регулярно обновляется, и позиция рекламного объявления в поиске не зависит напрямую с объёмом трафика. Поэтому Яндекс изменил алгоритм к расчёту ставки. При этом торги не подвергаются никаким изменениям. Цена клика в Директе формируется на основе VGG-аукциона, при этом качественная реклама занимает лучшие места по меньшей стоимости.
Евгений Ломизе на конференции по Директу рассказал о развитии Яндекса. Он объяснил, что для каждого поискового запроса будет создаваться страница поиска с определённым дизайном, на которой расположены рекламные блоки определённых форматов.
На этой недели в Яндекс. Директе представят обновлённый интерфейс назначения ставок.