Обновлённая версия Яндекс. Браузера предотвращает появление раздражающих видеороликов при просмотре пользователями сайтов с любых устройств.
IAB Russia опубликовала список наиболее непопулярных видов реклам: всплывающие окна на сайт, закрывающиеся после определённого количества секунд, видеоролики со звуковым сопровождением, другие разновидности реклам. Фильтрация рекламных видеороликов происходит в автоматическом режиме во время загрузки сайта. При желании пользователь может выключить сортировку в настройках и смотреть подобные рекламные форматы.
По словам представителя Яндекса, раздражающая реклама отвлекает людей от просмотра сайта и получения нужной информации. Люди полностью отключают рекламные кампании, пропуская выгодные предложения. Ранжирование рекламы улучшает времяпрепровождение в сети и способствует лучшему распространению рекламы.
«Диагностика» в Яндекс. Вебмастере позволяет узнать о наличие подобных реклам на своём сайте. Презентация Яндекса содержит советы об изменении форматов реклам.
Напомним, что внедрение стандартов качественного интернет-маркетинга для российских пользователей на базе IAB Russia началось по указанию Яндекса осенью 2017 г. В ходе исследований определились наиболее непопулярные варианты реклам. После обсуждения с маркетинговыми отделами крупных компаний IAB Russia предоставила список форматов, которым следует запретить доступ к пользователям.
С начала этого года с помощью Яндекс. Вебмастер можно добавлять свой сайт в «Безопасную гавань» от IAB Russia для поддержания качественной рекламы в интернете.