Крупные компании такие как Google, Facebook, IAB и другие на сегодня разрабатывают новые положения для интернет-рекламы. Новые профессиональные стандарты направлены на улучшение опыта пользователей. Причиной разработки послужили приложения блокировщики рекламы, которые в последнее время стремительно возросли. В частности проблема набрала еще больших оборотов, когда компания Apple внедрила мобильный блокировщик на свои устройства новой версии.
Всего объединилось 16 разных компаний, среди которых IT-компании, рекламщики, издатели по всему миру, среди них есть и ведущие ассоциации прав рекламодателей.
Уведомление о том, что создается такая группа, прозвучало в Германии на одной из конференций. Также там поставили первые задания для группы:
- создать стандарты, которые будут выгодны для потребителей и рекламные кампании в интернете разные организации могут применять в целях улучшения рекламы;
- продумать принципы внедрения положений;
- проинформировать всех пользователей и компании о выходе стандартов.
С помощью новых разработок можно сделать такую рекламу, с которой не нужно будет бороться при помощи блокировщиков.