Рекламные объявления в Facebook Stories



Соцсеть Facebook проводит тестирование рекламных кампаний в Stories, первой аудиторией которых станут пользователи сети в Бразилии, Америки и Мексики. Аудитория Stories насчитывает более 150 млн. посетителей.

Соцсеть Facebook

Реклама в Stories – это видеоролики продолжительностью 5-15 с, которые можно при желании пропустить. Скоро разработчики добавят в рекламные объявления ссылки и СТА-элементы.

 Рекламные компании в Stories поступают из Instagram Stories и ленты новостей, при этом Facebook автоматически форматируют рекламу.

Facebook Stories разрабатывает метрики для рекламных объявлений, которые должны привлечь внимание рекламодателей.

 Instagram также начал добавлять рекламные кампании, когда число пользователей Stories стало больше 150 млн. человек. У Instagram для достижения этого результата ушло 5 мес., в то время как у Facebook – 14 мес.

«Истории» Facebook запустил весной 2017 г., который стал аналогом Stories в Instagram.