Разработчики ВКонтакте заявили о том, что теперь будет доступен ретаргетинг от соцсети для всех мобильных приложений. Рекламодатели могут внедрить ретаргетинг в свое приложение. Кроме того, возможна загрузка готовой базы рекламных инструментов. Запустить контекстную рекламу возможно на определенную группу пользователей, которые что-либо делают в приложении.
Благодаря ретаргетингу приложение может информировать о разных новинках, скидках. У рекламодателей появляется возможность взаимодействия с пользователями, которые пользуются только приложением и не посещают сайт. Пиксель ретаргетинга помогает сформировать аудиторию в которой охвачены разные категории пользователей: те, кто постоянно совершает какие-либо действия, кто когда-либо что-то делал, например, просматривал товар, кто деинсталировал приложение.