Сервис Google AdWords в объявлениях изменил настройки



Сервис Google AdWords сделал заявление по поводу ротации объявлений. Уже в сентябре будет два варианта настройки: оптимизации и не оптимизации.

заданные поисковые запросы

Если выбрать оптимизацию, то в приоритете будут объявления, которые способны на привлечение большего количества кликов по прогнозам системы, чем все остальные в группе. Будут проводиться аукционы, которые учитывают заданные поисковые запросы, ключевые слова, местоположения и прочее. Кроме того, в случае если в группе объявлений три объявления и больше, то есть вероятность возрастания кликов и показов.

Можно применить интеллектуальное назначение ставок, которое поможет получить высокий процент конверсии. Стоит сказать, что в данном случае системой сама будет выбираться оптимизированная ротация. Если нужен равномерный показ рекламы, то стоит выбрать настройку «не оптимизировать».