Соцсеть ВКонтакте добавила новые сегменты для рекламодателей



Сотрудники ВКонтакте обновили таргетинг для рекламных объявлений. При разработке рекламной кампании учитываются интересы пользователей и сегменты целевой аудитории, которые готовы приобрести товар или воспользоваться услугой.

Раньше при подаче рекламного объявления рекламодатели определяли аудиторию в зависимости от предпочтений. Например, раздел «Авто» посещали участники сети, которые интересовались новостями и новинками автопрома. В обновленной версии настройка объявлений происходит с использованием сегментов аудитории. Если участнику соцсети необходимо купить машину, то он попадёт в сегмент «Покупка автомобиля».

Чтобы создать сегменты анализируется активность участников в социальной сети и на внешних ресурсах. Это переход пользователей по внутренним и внешним ссылкам, общение в сообществах, использование виджетов VK.

настройка объявлений

Таргетинг объявления более точно настраивает рекламную кампанию рекламодателя на пользователей со сформировавшемся спросом. Данное обновление повышает эффективность продвижения и позволяет рекламодателям грамотно расходовать бюджет, предназначенный для рекламных кампаний.

Соцсеть ВКонтакте предоставляет 10 новых сегментов для рекламодателей:

-        покупка жилья;

-        электронные кошельки;

-        коммерческая недвижимость;

-        потребительские кредиты;

-        кредитные карты;

-        покупка автомобиля;

-        интернет-банкинг;

-        микрозаймы и МФО;

-        кредиты для бизнеса;

-        вклады и депозиты.

Сегменты помогают рекламодателям точнее настроить и находить целевую аудиторию для своей продукции. Банки могут использовать сегменты «кредиты для бизнеса» и «кредитные карты», в то время как для строительных компаний следует выбрать сегменты «покупка жилья» и «коммерческая недвижимость».

Напомним, что первыми сегментами в социальной сети были владельцы мобильных устройств разной стоимости, родители и покупатели онлайн-магазинов.