Сотрудники ВКонтакте обновили таргетинг для рекламных объявлений. При разработке рекламной кампании учитываются интересы пользователей и сегменты целевой аудитории, которые готовы приобрести товар или воспользоваться услугой.
Раньше при подаче рекламного объявления рекламодатели определяли аудиторию в зависимости от предпочтений. Например, раздел «Авто» посещали участники сети, которые интересовались новостями и новинками автопрома. В обновленной версии настройка объявлений происходит с использованием сегментов аудитории. Если участнику соцсети необходимо купить машину, то он попадёт в сегмент «Покупка автомобиля».
Чтобы создать сегменты анализируется активность участников в социальной сети и на внешних ресурсах. Это переход пользователей по внутренним и внешним ссылкам, общение в сообществах, использование виджетов VK.
Таргетинг объявления более точно настраивает рекламную кампанию рекламодателя на пользователей со сформировавшемся спросом. Данное обновление повышает эффективность продвижения и позволяет рекламодателям грамотно расходовать бюджет, предназначенный для рекламных кампаний.
Соцсеть ВКонтакте предоставляет 10 новых сегментов для рекламодателей:
- покупка жилья;
- электронные кошельки;
- коммерческая недвижимость;
- потребительские кредиты;
- кредитные карты;
- покупка автомобиля;
- интернет-банкинг;
- микрозаймы и МФО;
- кредиты для бизнеса;
- вклады и депозиты.
Сегменты помогают рекламодателям точнее настроить и находить целевую аудиторию для своей продукции. Банки могут использовать сегменты «кредиты для бизнеса» и «кредитные карты», в то время как для строительных компаний следует выбрать сегменты «покупка жилья» и «коммерческая недвижимость».
Напомним, что первыми сегментами в социальной сети были владельцы мобильных устройств разной стоимости, родители и покупатели онлайн-магазинов.