Команда соцсети ВКонтакте разработала новое приложение внутри соцсети под названием «Запись на прием». Благодаря приложению клиенты разных сфер бизнеса могут не заказывать бронь или записываться на сеанс через личные сообщения ВКонтакте или же через звонки. Теперь, к примеру, для заказа столика в ресторане, записи на маникюр в салон можно зайти в приложение, выбрать услугу, а также время и можно приходить по адресу.
Приложение позволяет указать название компании, график работы, адрес. Все заказы будут собраться в одном приложении, и администраторы сообществ могут менять статус заявок.
Также в этом же приложении доступно оповещение для админов групп. Нужно разрешить в сообществе отправку личных сообщений.
Платформа приложения ВКонтакте, которая работает внутри соцсети позволяет расширить функционал групп, пабликов, поэтому рекомендуется каждому сообществу ее использовать.