В сервисе контекстной рекламы от Google Adwords есть значок «Статус продукта», который расположен в графе «Товары». Теперь там можно найти еще больше сведений о товарах. Такое новшество позволит рекламодателям следить за товарами, которые по каким-либо причинам стали неактивные или их отклонили.
Так выглядит более новая версия:
По словам разработчиков сервиса, все товары со статусом отклоненных или неактивных могут повлиять на эффективность рекламной кампании, а точнее негативно отразиться на результате. Из-за этого нужно сразу же выяснять такие моменты и устранять данную проблему как можно быстрее.
Возможно устранение проблемы в несколько шагов:
1) во вкладке товаров каждая торговая компания продуктов разного характера должна добавить дополнительные столбцы для просмотра статусов;
2) с помощью вкладки «Конверсия» определить самые продаваемые товары;
3) затем следует узнать статус таких товаров. Нужно кликнуть на иконке и там будут причины и возможные методы решения проблемы.
Еще весной этого года в Google Adwords появились новые поля на вкладке товаров. В статусе каждого продукта можно узнать состояние любого товара. Также предусмотрена возможность корректировать ставку за клик в графе максимальной цены. Такое действие можно проделать для каждого товара отдельно или отдельно по группам.