В компании Google напомнили пользователям сервиса AdWords, что 31 января будут доступны текстовые объявления в развёрнутом формате. Теперь пользователи не смогут создавать привычные объявления, но при этом объявления старого формата будут еще доступны для показов. Все рекламодатели смогут удалять или приостанавливать старые объявления.
Кроме напоминания о новом переходе, специалисты дали рекомендации как эффективно работать с новым форматом объявлений. На группу нужно создавать минимум 3 разные версии объявлений, не нужно сразу же отключать старый формат: пусть они и дальше будут получать показы до потери актуальности. Обязательно нужно тщательно проработать название заголовка, поскольку это один из самых важных компонентов. Лучше всего использовать короткие фразы и включать брендированные запросы. Ключевые фразы в заголовок нужно добавлять в том случае, если это уместно.
Это самые главные советы и если их придерживаться, то можно значительно увеличить конверсию на сайте.