Разработчики AdWords заявили о том, что теперь можно смотреть отчётность по звонкам по всей России. В отчетах содержатся данные об эффективности, а также из них можно узнать какие звонки приводят к конверсии.
В блоге сервиса написали о том, что большинство людей звонят в разные организации для того, чтобы задать вопрос и получить ответ по товару и только после этого совершают покупку. С помощью объявлений «Звонки по рекламе» совершить звонок стало гораздо проще. В ближайшее время популярность таких звонков будет увеличиваться и поэтому нужно извлечь выгоду по максимуму из таких рекламных кампаний.
Если настроить отчет по звонкам, то в объявления будут добавлены отслеживаемые номера потенциальных клиентов. Новшество поможет рекламодателям извлечь полезную информацию: из какого региона звонят, дозвонился ли абонент в компанию, какая была продолжительность разговора.
Теперь с помощью отчетности можно отслеживать конверсии звонков и узнавать, какие объявления привели на сайт. Кроме того, можно соотносить данные доходов, конверсий и вычислять ценность звонков.