Уже в ближайшее время мессенджер WhatsApp будет тестировать способ общения между компаниями и пользователями приложения. Такой эксперимент вводиться для того, чтобы создать дополнительный канал общения с клиентами.
Итак, благодаря такому способу общения авиакомпании смогут предупреждать клиента о задержке рейса или же банк уведомит клиента, если будет произведена мошенническая транзакция.
Создатели приложения подчеркивают, что вместе с сообщениями информационного характера может быть автоматическая рассылка маркетинговых сообщений. Такие сообщения будут отсылаться только заинтересованным пользователям.
Перед тем, как запустить такой дополнительный функционал, будут изменения в политике конфиденциальности приложения. Все данные базы будут открыты для социальной сети Facebook – это всеномера пользователей и другие данные мессенджера.
Аналитики отмечают, что большинство пользователей примет нововведения, но если сообщения будут приходить действительно полезные и рассылку писем можно отменить. Кроме того, такое нововведение предположительно должно принести дополнительный доход.