Руководство Яндекс.Новости на сегодня решило полностью поменять условия сотрудничества со средствами массовой информации и этому причина – новый российский закон о новостных агрегаторах. В соответствии с ним до распространения новостей все агрегаторы должны проверять достоверность информации.
Уже с начала нового года сообщения СМИ, которые не были зарегистрированы Роскомнадзором не будут выводиться в сервисе Яндекс.Новости, на главной странице поисковой системы, а также отображаться в тематических рубриках.
Во всех разделах теперь будет информация от СМИ, которые прошли регистрацию, а также от ресурсов у которых есть право на распространение информации от таких СМИ. Все сообщения незарегистрированных СМИ можно найти в поиске.
Всем издательствам предложили новые правила сотрудничества. Теперь нужно предоставить справку о регистрации СМИ или же специальное разрешение, которые позволяет распространять контент.
На данный момент представители Яндекса сообщают, что в сервисе работают более 7 тысяч источников новостей, но сколько из них зарегистрированных не уточнили.