В YouTube появится инструмент для рекламных роликов



Сервис YouTube презентовал инструмент, который позволит рекламодателям массово создавать различные вариации рекламных роликов. Таким образом, видеохостинг дает возможность маркетологам подобрать ту рекламу, которая подходит определенному пользователю, ведь в таком виде она имеет сильное влияние на потребителя. На сегодня крупные компании до сих пор показывают один и тот же рекламный видеоролик во всех источниках, поскольку зачастую нет желания делать сотни вариантов объявлений. Делая множество вариаций, повышаются шансы прицелить таргетинг на нужную аудиторию.

Сервис YouTube

В Director Mix для того, чтобы создать ролик нужно загрузить разные элементы: нарезку, разную озвучку, текст. Программа сама сгенерирует сотни вариантов рекламного видеоролика.

Благодаря инструменту, будет показываться релевантная реклама, а также подход к вопросу будет более стратегичный. К примеру, рекламодатель может настраивать несколько объявлений в том порядке, каком нужно.