Вконтакте представила новый формат рекламы



Соцсеть ВКонтакте внедрила формат рекламы, который основывается на сборе заявок. Благодаря ему можно получить клиентов сразу из новостной ленты. Пользователи, которые переходят по рекламной ссылке, попадают на форму с автоматическим заполнением данных пользователя. Рекламодатели таким образом получают готовые заявки. Теперь можно написать или позвонить клиенту.

 В спецформе рекламной кампании можно вписать ссылку на пиксель ВКонтакте. Такое расширение способно запомнить пользователей и автоматически формировать базу для ретаргетинга.

Соцсеть ВКонтакте

Оповещение о заявках приходят сразу же. Их можно получать или же в сообщениях, или по почте, либо же через CRM.

 Новый формат поможет собрать подписчиков для спецпредложений, также по готовой базе можно обзвонить клиентов с предложением записаться на семинар, к примеру.