Как заявили в руководстве рекламных технологий, Яндекс намерен делать отчеты об охвате аудитории на основе рекламных цифровых щитов. Исследования будут проводиться в Москве.
Предполагаемая система сможет оценить все рекламные экраны по отдельности, вычислить охват аудитории, показатели возраста, пола, а также, сколько было количество роликов просмотрено. Всеми полученными показателями будет владеть агентство наружной рекламы, и оно сможет предложить место для воспроизведения ролика, а также предложит подходящую аудиторию.
В планах компании на сегодня - заработать деньги на предоставлении отчетов о цифровых рекламных кампаниях, но пока что без того, чтобы уличные светодиодные экраны использовать для своей рекламы. Яндекс планирует заполучать все необходимые данные с помощью мобильных устройств, где есть приложения от Яндекса – навигатор и карты. На основе их GPS сможет заполучить координаты пользователей, путь передвижения и будет выстраивать отчеты.