Яндекс. Медиана помогает организовать группу пользователей, интересующихся определенным товаром, услугой, компанией. Полученная аудитория будет получать рекламные кампании в Яндекс. Директе.
Это позволит расширить способ поиска новых клиентов. Например, если люди узнали о новом продукте. Для них создаётся в Медиане отчёт, в котором указывается интересующий продукт. Затем нужно пополнить счёт отчета и можно применять для получения сегмента Яндекс.Аудитории. Этот способ используется для регулирования рекламных кампаний в интернете.
Созданные в Яндекс. Медиане сегменты функционируют, как и обыкновенные. Яндекс. Аудитория показывает статистические данные. Например, посмотреть какой раздел лидирует, что объединяет пользователей, которые смотрят про одинаковый продукт. Статистика показывает посещаемость людей за последнее 3 месяца.
Данный канал коммуникации доступен всем желающим. Узнать подробности или начать работать можно на сайте https://mediana.yandex.ru/about.
8 сентября 2016 г. начала работу Яндекс. Медиана, которая отвечает за мониторинг и анализ информационного поля.