Не так давно Яндекс.Дерект ввел нововведение в рекламной кампании - графические объявления. На сегодня все рекламодатели могут выбирать баннеры разных форматов и размещать на них свою рекламу. Это может быть картинка с большими размерами, где размещена ссылка на сайт, а также изображен логотип и написан определенный текст.
По сути - это обычное текстовое объявление, но его сегодня можно видоизменять: дополнять иллюстрациями или вообще подавать в виде картинки. Для некоторых ниш такое новшество станет очередной находкой.
Графические объявления можно размещать как обычные объявления, а также включать их в отдельные рекламные кампании в Интернете. Во всяком случае, все показы будет сопровождать одно объявление, которое наиболее интересно для пользователей, исходя из конкретной площадки и выбору по релевантности.
Данные объявления доступны для всех рекламных кампаний и отображается реклама в мобильном приложении. Кроме того, такие объявления можно смотреть по всему миру.