Сайт Яндекс Маркет сосредоточился на новом направлении в бизнесе. Это налаживание деловых отношений с китайскими организациями по доставке товаров. По данным «Ведомостей», с июля 2017 г. проходил пробный проект с китайскими поставщиками. На основе успешной и взаимовыгодной программы было решено начать сотрудничество между Яндекс. Маркет и китайскими поставщиками.
На основной странице Яндекс. Маркет находился баннер, с помощью которого посетители сайта перемещались в отдел с продукцией Китая. В этой программе принимали участие китайские сайты доставки товаров: trade-ease.ru, umkamall.ru, rumall.com и другие. В настоящее время на Яндекс. Маркете появилась новая рубрика с товарами из Китая.
Осуществлять сотрудничество с поставщиками из зарубежья будет Антов Вальков, который работал уже с такими компаниями, как Walmart и McKinsey.
E-commerce в России от китайских сделок составило 30–40%. Ввод нового раздела должен привлечь покупателей, которые ушли на AliExpress.
24 октября были обнародованы финансовые итоги за третий квартал 2017 г. Выручка Яндекс. Маркет уменьшилась в этом периоде на 12%.