Для увеличения трафика в системе поиска, Яндекс. Вебмастер предлагает специалистам применять рекомендованные запросы. Этой новостью поделился Михаил Сливинский, руководитель Службы Яндекс. Вебмастер. Их можно применять для ведения таргетированной рекламы.
Яндекс. Директ передаёт сведения для оценки поиска пользователей. Среди показателей выбирают: количество показов и откликов, цена клика на поиске. Прогноз оценивается на основании информации, полученной за последнее 28 дней. Анализируется географическое месторасположение, время, день показа объявления. Учитываются, способствовали ли показы откликам. А также принимают во внимание ставку и стоимость кликов.
Заданные поисковые запросы фильтруются, в зависимости от целевого назначения. Сервис показывает страницы поиска, используемые для перехода с рекламы.
Сведения с поиска выгружаются в CSV и XLS расширении. Их применяют для рекламы или оптимизации поиска.
Тестирование началось летом этого года. С ноября интерфейс Вебмастера изменили для увеличения рабочей площади.