На каком движке сделать интернет-магазин



Для создания интернет-магазина есть множество CMS. Чтобы сделать правильный выбор, нужно для начала определиться, какой функционал должен быть у сайта и от получившегося списка отталкиваться.

Рассмотрим самый популярный функционал:

  1. Интеграция товаров в каталог. Есть товаров огромное количество, то вручную их будет сложно добавить, а также каждый раз отслеживать изменение цен. В этом случае нужно выбрать CMS, которая бы позволила выгрузить товары на сайт.
  2. Изменение дизайна. Если вы планируете постоянно обновлять дизайн, менять расположение блоков с целью увеличить конверсию, то сразу же нужно искать такую платформу, которая позволяет менять дизайн.
  3. Корзина и оплата. Пользователь, который хочет купить товар, должен понимать, как это можно быстро сделать. Часто делают магазины-каталоги без возможности приобретения с сайта, но как показывает практика, корзину все-таки нужно внедрить в интернет-магазин. Чтобы пользователь не оставлял корзину, нужно максимально упростить шаги покупки, выводить стоимость доставки, а также позаботиться о внедрении самых популярных способов оплаты.
  4. CMS под seo. Система управления контентом должна отвечать требованиям поисковых систем, если планируете продвигать сайт в будущем.

На каком движке сделать интернет-магазин

На каком движке сделать интернет-магазин одежды

На каком движке сделать интернет магазин  довольно сложный вопрос. Есть множество CMS, которые подходят для данной задачи. Среди всех самой лучшей платформой оказался OpenCart. Движок не сверхсложный при настраивании, простой в администрировании, а главное обладает всем функционалом, который нужен для интернет-магазина одежды.

Из самых главных преимуществ можно выделить такие:

- интеграция платежных сервисов;

- система отчетов;

- импорт товаров в Excel;

- возможность наложение водяного знака на фото товара;

- движок заточен под seo;

- интеграция системы доставки.

Не менее популярным оказался 1С Битрикс, он по функционалу гораздо больше, но уступает OpenCart тем, что немного сложнее и лицензия не бесплатная. Главное его преимущество – возможность интеграции с 1С, есть система учета товаров, предлагает множество вариантов для seo.

На каком движке сделать интернет-магазин

Интернет-магазин одежды можно сделать и на WordPress. Там будет весь необходимый базовый функционал. Можно выбрать шаблон оформления, а также настроить различные плагины. Благодаря этой платформе можно с легкостью управлять заказами и редактировать товары.

Также на сегодня популярны такие CMS как Joomla, Drupal, Magento, PrestaShop. Разница между ними в основном заключается именно в функционале, по управлению они довольно легкие и быстро осваемые. К вопросу создания интернет-магазина нужно отнестись ответственно, определиться с главными задачами ресурса и тогда уже под эти задачи стоит подбирать нужную CMS. Но лучше всего выбирать такую платформу, у которой больше возможностей, чтобы в будущем можно было с легкостью реализовать любой функционал. Все равно рано или поздно захочется добавить новые модули в магазин.