Активность блокировки рекламы в декстопной версии растет



Большая часть пользователей Интернета в России блокирует рекламу с помощью специального программного обеспечения. По последним показателям плагинами блокируется треть всей рекламы в рунете. Об этом заявила компания Cloud Technologies.

Порядка 34,7% ресурсов просматривались с декстопной версии браузера, где были установлены блокировщики рекламы. Намного меньше блокируют рекламу на мобильных устройствах – около 5%. Такая тенденция гласит о том, что пользователи мобильных телефонов еще не знают, что на телефонах также можно блокировать рекламу или же она не такая назойливая как в декстопной версии. Но во всяком случае почти 5% - это высокий показатель по сравнению с Европой, где блокирование рекламы составляет всего лишь 1,5%.

Был разработан график, где показано, сколько процентов показов страниц с рекламой было заблокировано на разных операционных системах. Можно говорить о том, что чем больше пользователь знает компьютерные информационные технологии, тем велика вероятность того, что он знает, что есть такая программа от рекламы Ad-Blocking. Кроме того, по графику видно, что на новых версиях ОС процент блокировки выше.

Если брать общие показатели пользователей по всему миру, то тех число тех людей, которые могут скачать блокировщик рекламы составляет порядка 419 млн и они же составляют 22% пользователей смартфонов от общего количества. Данный показатель за последний год вырос на 90%.