Динамические объявления в Яндекс.Директ можно генерировать по фиду



Представители Яндекс.Директ заявили о новой возможности сервиса. На сегодня можно по фиду автоматически сгенерировать объявления динамического характера. Это означает, что с YML-файла будут собираться объявления вместе с характеристиками товаров. В этом есть свои положительные моменты:

- теперь управление гораздо проще и удобнее, с помощью него можно в группе объявлений использовать фильтр в зависимости от категорий, ценовому диапазону, наличию товара;

- в фиде можно подать еще больше информации с помощью которой можно продать, но нужно указывать специфические характеристики товаров. В обычном режиме робот не всегда отображает такую информацию с сайта.

системный анализ информации

 

Яндекс.Директ выполняет системный анализ информации с файла и в автоматическом режиме генерирует объявления динамического характера с товарным предложением. Их же показывает в поисковой системе Яндекса, а также на поисковых площадках партнеров.

Чтобы сгенерировать динамические объявления не обязательно из фида будут использоваться все товары, возможно через фильтр отобрать отдельные товары. При редактировании группы можно фильтровать товары по 50 показателям.