Компания Facebook планирует позволить организациям отправку спонсируемых писем в Messenger. Сейчас к данной услуге имеют разрешение только некоторые партнеры.
Разница этих сообщений от рекламной рассылки во внешнем виде. При получении они отображаются как любая другая беседа, без пометки о рекламе.
Промо-сообщения отправляются лишь раз в день, по правилам Facebook. В качестве получателей могут выступать лица, принимающие участие в чат-боте Messenger.
Рассылка осуществляется пользователям Facebook, которые заинтересованы в данном предложении. Организаторы рекламной кампании отбирают группу пользователей, которые нажимали CTA-элемент в чат-боте или начали вести переписку с ним.
Марк Цукерберг, руководитель компании, рассказал о работе в начале второго полугодия 2017 г. По его словам, каждый месяц свыше 20 млн бизнесменов применяют социальную сеть для переговоров со своими покупателями.
Реклама в Messenger начала свою работу летом 2017 г.