Команда разработчиков Instagram сообщила о новых обновлениях в Instagram Stories, которые будут выгодны для рекламодателей.
Какие новшества разработали:
1) внедрили формат Canvas – рекламные посты в инстаграм на весь экран в которых могут сочетаться и анимации, и видео, и фото.
2) трансформировали истории в рекламный пост. Рекламодателям, которые хотят получить максимальную выгоду от Instagram Stories, предоставили возможность загружать истории в кабинет рекламной кампании и в дальнейшем их использовать.
3) стали доступными инструменты камеры, например, стикеры, маски, инструменты для рисования.
4) оптимизировали рекламные истории с целью запуска в Stories по приемлемым ценам.
Стоит отметить, что теперь все пользователи могут отправлять исчезающие истории в Direct. Для этого нужно открыть свою историю и выбрать друга из списка. Другие пользователи могут делиться вашей историей, данную функцию можно отключить.