В Google Play изменился алгоритм ранжирования игр, и теперь лучшее мобильное приложение будет определяться исходя из количества установок, показателей вовлеченности пользователей. Такие сведения стали известны на конференции, посвященной разработчикам игр, которая проходила в Сан-Франциско.
В мире игровой индустрии такие изменения могут повлиять на продвижение приложений. Рекламные кампании в большинстве случаев запускаются только с одной целью – повысить количество установок. Раньше высокие показатели загрузок могли обеспечить попадание игр в ТОП самых лучших игр, но сейчас этого будет недостаточно. Также стоит отметить, что количество установок издатели могли накрутить не самыми честными способами. Все это делалась с одной целью: чтобы занять высокие позиции в Google Play.
Новый алгоритм затронет список лучших игр, а также отдельные жанры приложений.