Многие задумываются над тем, чтобы открыть свое дело, но возникает главный вопрос: как начать свой бизнес в 2018-2019 году? Что нужно сделать в первую очередь? Для начала нужно выбрать нишу.
Абсолютно все не раз сталкивались с компаниями, которые выпускают одну и ту же продукцию. Только есть организации, которые конкурируют между собой, а другие нет, хотя, казалось бы, продукция одинаковая у них. Например, не конкурирующие компании, выпускающие одежду: Zara и Bershka – у первой есть свой стиль и подходит для возраста 25+, а вторая компания ориентирована на молодежь. Конкуренции в этом случае нет, поскольку вовремя была выбрана правильная ниша.
Все-таки как выбрать нишу в бизнесе в 2018–2019 году? Предпринимателю нужно внимательно изучить рынок, оценить весь состав, цены, конкурентов. К примеру, если ювелирных мастерских много, тогда нужно работать в узком направлении – делать изделия с бриллиантами. Так, есть четкая позиция на рынке и таким специалистам больше доверяют. Ниша – это место на рынке, которое свободно или частично занято. Здесь нужно хорошо проработать сильные стороны и работать хорошо, чтобы превзойти конкурентов,
Первым делом нужно разобраться в своих способностях: что лучше всего получается или что умеете делать? Но при этом, занятие должно вызывать удовольствие. Возможно, есть какое-то хобби, которое можно превратить в бизнес. Также нужно понять свою целевую аудиторию – для этого нужно отнести себя к какой-то категории, например, к категории домохозяйки – тогда можно полностью обозначит, что это за люди и какие услуги им нужны.
Как только определились с тем, что получается лучше всего, и собрали нужную информацию по ремеслу, можно определяться с нишей, а точнее с ее сегментами. К примеру, хотите заниматься выпуском журнала – можно разделить продукт на женскую или мужскую аудиторию. Также можно сделать эконом-мастерскую или уровня лакшери. Подкупить целевую аудиторию скоростью предоставления услуг, ценами, эксклюзивной услугой. Тоесть для ниши нужно выбрать несколько подходящих узкоспециализированных идей, а затем выяснить спрос (в Яндекс.Вордстате).
Вопрос как начать свой бизнес в 2018–2019 году уже не таким сложным кажется. Теперь остается оценить выбранные ниши по среднему чеку, циклу сделки, частоте покупок, охвату городов. Нужно выяснить, сколько можно получить со сделки, например, 200 руб. или 20 000 руб.? Как часто будут покупать? Когда спроса вообще не будет или он будет большим? В каких городах можно работать или товар или услугу можно продавать в одном городе. Лучше всего составить сравнительную таблицу и выбрать лучший вариант по показателям.
Востребованность лучше всего проверяется мнением большинства. Создайте опросы, откройте вопрос на форуме, поспрашивайте случайных прохожих, знакомых. Полученная информация должна ответить на 3 главных вопроса:
- заинтересована ли аудитория в продукте?
- какая должна быть причина, чтобы купили продукт?
- какие недостатки у идеи/продукции или услуги?
Также не стоит забывать про конкурентов. Нужно в поисковике вбить свою нишу и ознакомиться с первой страницей – это и есть самые главные конкуренты. Сайте необходимо детально проанализировать чтобы понять выгоды и недостатки компаний. Подумайте, чем можете отличаться от них?
Теперь вы знаете, как выбрать нишу в бизнесе в 2018–2019 году. Осталось составить уникальное торговое предложение, слоган (но можно и без него обойтись), придумать название, а затем визуализировать свой бренд и можно приступать к действию.