Яндекс проводит тестирование сервиса Яндекс.Медиана, который предполагает отслеживание СМИ. Из заявления компании сказано, что Медина будет сотрудничать с более 25 тысяч СМИ по всему миру. Сервис будет проводить сбор упоминаемых объектов, и делать отчет за указанный период на платной основе. Стоимость отчета зависит от количества упоминаний объекта.
В отчете будет представлено количество сообщений за период, их периодичность, просмотры пользователей, цитированные материалы, сколько статей написано о конкретном объекте и сколько просто его упоминают.
В компании говорится о том, что информация для мониторинга непосредственно будет браться из Метрики, в случае если счетчик есть на сайте. Если же его нет или он скрыт, то все данные будут рассчитываться, исходя из других сервисов, к примеру, Яндекс.Новости, Яндек.Браузер и т.д.
Готовый отчет доступен для выгрузки в Яндекс.Аудитории и Яндекс.Директ. Яндекс настаивает полученные данные использовать сразу же, пока есть краткосрочный интерес у аудитории. Информация очень быстро стареет.