В myTarget и в соцсетях от Mail.Ru Group ввели функцию, которая позволяет создать look-alike аудитории. Для нововведения характерна настройка рекламы на ту целевую аудиторию, которая по своим особенностям в большей степени напоминает клиентов рекламодателя.
Чтобы создать аудиторию с характеристиками клиентов, можно воспользоваться данными, которые были получены при настройке ретаргетинга, проведении акции или выгрузить их из CRM-системы. Благодаря специальному алгоритму, можно формировать аудиторию по заданным параметрам. В социальных сетях Одноклассники или ВКонтакте аудиторию можно создавать, используя myTarget.
Руководитель myTarget отмечает, что теперь стало проще искать свою аудиторию, поскольку можно ввести необходимые параметры и настроить контекстную рекламу из многомиллионной аудитории только на тех, кто может стать клиентом. В соцсети ВКонтакте со временем можно будет применять такой же алгоритм.
Яндекс.Аудитори уже использует look-alike и умеет собирать важную информацию на основе постоянных клиентов рекламотодателей. Кроме того, сервис может предоставить исходные статистические данные пользователей и с какого устройства они выходят в Интернет.