Уже в январе 2017 года в поисковой выдаче мобильных телефонов будут понижены сайты, которые злоупотребляют междустраничной рекламой и всплывающими окнами.
К числу запрещенной рекламы попадают баннеры на весь экран и всплывающие окна страницы по таким характеристикам:
- за баннерами не видно контент сайта;
- окна всплывают сразу же после перехода на страницу или появляются через время;
- баннер или окно нужно специально закрывать, дабы прочитать содержимое на странице;
- как только пользователь доходит до низа страницы, сразу же всплывает окно.
Как сообщают представители компании Google, такие сайты будут ранжироваться значительно хуже, чем остальные.
На позицию сайта в мобильной версии не будут влиять окна и баннеры с такими характеристиками:
- баннеры сами будут появляться и сами исчезать, а их цель – уведомление пользователей, например, о разрешении определения местоположения;
- в форме регистрации или в контактной информации нет контента который бы индексировался;
- баннеры будут занимать часть экрана, и предлагать установить какие-либо google дополнения или к другим браузерам.
Компания Google хочет межстраничную рекламу превратить в негативный фактор ранжирования страниц. Не так давно, представители призывали сайты с такой рекламой отказаться от такого формата и предлагать загрузить приложение в другом виде.