Межстраничная «назойливая» реклама на сайтах станет поводом снижения позиций в мобильной версии в Google



Уже в январе 2017 года в поисковой выдаче мобильных телефонов будут понижены сайты, которые злоупотребляют междустраничной рекламой и всплывающими окнами.

К числу запрещенной рекламы попадают баннеры на весь экран и всплывающие окна страницы по таким характеристикам:

- за баннерами не видно контент сайта;

- окна всплывают сразу же после перехода на страницу или появляются через время;

- баннер или окно нужно специально закрывать, дабы прочитать содержимое на странице;

- как только пользователь доходит до низа страницы, сразу же всплывает окно.

всплывающие окна страницы

Как сообщают представители компании Google, такие сайты будут ранжироваться значительно хуже, чем остальные.

На позицию сайта в мобильной версии не будут влиять окна и баннеры с такими характеристиками:

- баннеры сами будут появляться и сами исчезать, а их цель – уведомление пользователей, например, о разрешении определения местоположения;

- в форме регистрации или в контактной информации нет контента который бы индексировался;

- баннеры будут занимать часть экрана, и предлагать установить какие-либо google дополнения или к другим браузерам.

всплывающие окна страницы

Компания Google хочет межстраничную рекламу превратить в негативный фактор ранжирования страниц. Не так давно, представители призывали сайты с такой рекламой отказаться от такого формата и предлагать загрузить приложение в другом виде.