На Facebook ведут активную борьбу с кликбейтом



Кликбейтинг существовал давно, но сегодня он набрал новые обороты в социальных сетях и своими «громкими» заголовками провоцирует массовый переход на другую страницу в целях ее продвижения в соц. сетях.

На сегодня руководство социальной сети Facebook приняло решение бороться с кликбейтом в заголовках постов. Обещают, что материалы такого характера будут уменьшены в несколько раз. Чтобы выявить подобную публикацию, Facebook будет использовать способ машинного обучения в виде алгоритма.

Как заявили представители социальной сети, что их цель состоит в том, чтобы публикации в новостной ленте были только те, которые интересны пользователю. Кроме того, новостная лента строится так, что вверху показываются наиболее интересные новости.

стили заголовков

Есть стили заголовков, которые провоцируют пользователя перейти по нему, например: «Когда она вернулась домой, то увидела это… Это просто ШОК!», «Он ел всю жизнь чеснок, а теперь трудно поверить, что с ним произошло» и такие заголовки очень популярные в социальных сетях.  Чтобы полностью удалить публикацию такого характера, Facebook с помощью алгоритмов будет проводить анализ заголовков и делить их на два типа: 1) заголовки, которые не относятся к содержимому; 2) заголовки провоцирующего характера с приувеличительной информацией.

Паблики и группы в которых такие публикации все же есть, но выходят раз в день, не будут привлечены к ответственности за контент. Если на публичных страницах будет масса таких постов, то в новостной ленте у пользователя они будут отображаться значительно ниже.