В Яндекс.Директ можно настроить таргетинговую рекламу на пользователей, которые уже смотрели видео, предложенные рекламодателем, или видели медийный баннер. Разработчики говорят, что данное новшество поможет формировать воронку продаж брендовых компаний с помощью медийной контекстной рекламы.
Новая функция дает возможность предложить хорошую скидку тем, кто видел имеджевое видео рекламодателя, ведь пользователь уже ознакомился с брендом и, как следствие, может стать клиентом.
Разработчики сервиса также создали специальный код, благодаря которому можно проводить интеграцию медийных баннеров или видео в любой рекламный сервис. Код назвали пикселем и он собирает статистику просмотров. Исходя их полученной информации, можно настраивать таргетинг в Директе. Кроме того, пиксельный сегмент позволяет формировать ретаргетинг, уникальный таргетинг, искать подобную аудиторию, которая уже знакома с брендом.