Новшества от Google для торговых кампаний



Компания Google заявила о ряде новшеств в торговых кампаниях. Одно из них – это создание нового типа товарных объявлений, которые называются Showcase Shopping Ads. Показ их будет основываться на небрендированных поисковых запросах, например, мужские рубашки, садовая мебель и другие. Как заявили представители Google, в поиске чаще всего ищут товар по таким фразам и они составляют 40%. 

В компании о нововведении говорят, что раньше при формулировке нечетких вопросов показывались объявления с четко обозначенным товаром, нередко брендовым. Такая тенденция не особо привлекала аудиторию, которая ищет, что купить и сама еще не определилась со своими желаниями. Благодаря новому формату, можно глубже исследовать запрос и в поисковике отразить всевозможные варианты.

Новые доски объявлений включают несколько фото: одно главное и два с дополнительными изображениями. Внизу объявления обычно размещаются промо-сообщения, но также можно указывать расстояние к магазину.

Новые доски объявлений

Клики по рекламе объявлений предусматривают переадресацию на страницу с нужным товаром по определенному запросу. Для рекламодателей  оплата за клики будет происходить только в том случае, если пользователь покликал на целевой странице. Переход по результатам поиска бесплатный. Такой формат абсолютно новый, поэтому очень сложно говорить сейчас про анализ статистических данных.

Уже в ближайшее время такой формат объявлений станет стандартом для торговых кампаний из Канады, Соединенных Штатов Америки, Австралии. Также будет доступна премиум-версия. Пока что она на стадии тестирования и еще не придумали, как будет происходить оплата.

Второе новшество – это ряд нововведений в сервисе для покупок TrueView. К примеру, будет высвечиваться баннер с роликом, который будет проигрываться при прокрутке товаров. Благодаря видео, зрители познают актуальную информацию о товаре. Также будет доступна функция сортировки товаров. Такие новинки скоро станут доступными по всему миру.

И последнее нововведение – это конвертация валют в PLA. Данный инструмент предназначен, в первую очередь, для компаний, которые работают на международном рынке. Он позволяет автоматически конвертировать валюту во всех товарных объявлениях. Теперь можно с легкостью переводить любую валюту в местную. Так, все объявления будут адаптированы под аудиторию всех стран.

В данный момент все новшества пребывают на стадии тестирования  в нескольких ведущих стран мира, но в скором времени планируют запустить их в других странах.