На сегодня можно редактировать или копировать группы объявлений в Директе, а также создавать рекламные кампании на основе текущих групп.
В официальном документе заявлено, что если скопировать объявление, то оно скопируется вместе с минус-словами, ключевым и фразами, текстом, а также со всеми настройками и даже ставками. Основные статистические данные для копий кампаний будут накапливаться заново после запуска показов.
Группы объявлений в Яндекс.Директ можно копировать в одной из рекламных кампаний, а саму кампанию только в одном аккаунте. В скопированных кампаниях можно проверить все настройки, подкорректировать, а потом запустить показы. Если копировать полностью всю кампанию и не менять настройки, то повторная модерация не требуется. Если вносятся изменения, то группа объявлений автоматически отправляется на модерацию.
Копии кампаний или групп удобны тем, что можно не создавать по несколько раз одни и те же объявления, а можно всего лишь изменить регион, текст и не только, что значительно сэкономит время.