Новые возможности международного таргетинга от Facebook



Facebook предоставила новые возможности таргетинга для рекламных кампаний. Теперь можно продвигать свой бизнес на международном рынке.

В настройках таргетинга есть инструмент похожих аудиторий и там можно искать клиентов с разных стран, исходя из похожих характеристик клиентов, которые есть сейчас у компании. Для того, чтобы можно было воспользоваться такой функцией, нужно произвести загрузку списка клиентов в социальную сеть и на основе его в других странах автоматически осуществиться подбор нужных клиентов.

Еще одно нововведение – это новые расширенные возможности тергетинга. Его теперь можно настраивать на любой регион или же на рекламную кампанию определенной торговой зоны, для которой главная цель – это установка приложения или повышение конверсии.

поток клиентов

Более того, Facebook представил новые решения, которые направлены на оптимизированное продвижение по международным регионам. Можно будет воспользоваться руководством от социальной сети, которое направлено на поиск целевой аудитории или посетить вебинары.

Как заявил один из ведущих специалистов по таргетированной рекламе В. Баганов, что на сегодня такой инструмент поможет найти поток клиентов по всему миру и охват рекламных кампаний расширить в несколько раз. До этого можно было воспользоваться подобной функцией, но она плохо подбирала нужные аудитории. Отдельный специально настроенный инструмент может гораздо эффективней справиться с задачей.