Компания Яндекс выпустила новый информационный сервис под названием Яндекс.Медиана, который позволяет следить и осуществлять анализ информационного поля в Интернете. Такое заявление было сделано на одной из конференций представителем связей с общественностью компании Яндекс.
В индексе сервиса Медианы множество статей свыше 6000 разных ресурсов. Уже совсем скоро к этой цифре прибавятся все социальные сети, а позже сервис охватит сайты всего Интернета. Насколько эффективно каждое упоминание оценивается исходя из количества просмотров конкретной публикации, а не исходя из общей посещаемости сайтов. В Медиане присутствуют лингвистические навыки Яндекса (можно выделить объекты в публикациях) и таким образом не одно уведомление не будет пропущено по нужной теме.
В сервисе можно оценить на сколько значима публикация, посмотреть, что о ней думают в Сети, что вообще пишут об интересных людях. Упоминаемый объект в любой публикации можно автоматически определить и в этом помогает сложный алгоритм сервиса.
На сегодня Яндекс.Медиана функционирует в тестовой закрытой версии и принимает заявки от разных компаний, которые просят включить их или указать их объекты.
Официально приложение запустят в следующем году. Также будут предложены тарифы услуг с разным количеством упоминаний.