Google добавил новые возможности в Analytics для понимания пользовательских действий маркетологами.
Стандартная отчётность содержит показатель «Пользователь», который показывает число посетителей и их посещение страницы в течение суток. Раньше для получения такой информации создавался пользовательский отчёт.
Раздел статистика пользователя позволяет анализировать поведение конкретного участника. Сведения о пользователе поступает за счёт идентификатора потребителя. Данные о человеке доступны в системе с весны 2016 г. и содержит сведения о более 10 тыс. пользователей.
Показатель «Аудитория» оценивает влияние пользователей на маркетинговые предложения.
Conversion Probability обеспечивает расчёт конверсии. Эти данные получаются путём анализа участников, которые совершили конверсию. Его значение варьируется от 1 до 100.
Сведения о пользователях, которые готовы к конверсии, используются для составления списков ремаркетинга.
Данные метрики проходят тестирование и будут использоваться всеми участниками Google Analytics в ближайшие месяцы.