Яндекс. Диалоги интегрируется с сервисом JivoSite для создания чатов в поисковой выдаче Яндекса.
Онлайн чат для сайта отображается в сниппете в поисковой выдаче до того, как пользователь перейдёт на интересующую страницу. Для начала диалога необходимо нажать кнопку «Начать чат».
На странице Диалогов настраивается собственный чат, в котором можно выбрать время работы, и настроить расписание по дням недели. В настоящий момент данная настройка не функционирует, но Яндекс скоро её включит.
После настройки кнопка «Начать чат» появляется на странице поисковой выдачи Яндекса. При необходимости кнопка снимается с публикации или удаляется на странице Диалога.
Тестирование онлайн чата началось в январе. Представители Яндекса отказались комментировать условия появления в выдаче функционала и позиции, на которых он будет отображаться.
По словам представителя интернет-агентства «Информула», онлайн консультант для сайта полезен для интернет-магазинов и их клиентов. Новый функционал поможет сконцентрировать трафик на Яндексе, не позволяя пользователям уходить на посторонние сайты.