По мнению Criteo декстопную коммерцию вытесняет мобильная



Компания Criteo подвела итоги в области цифровой коммерции и, как оказалось, пользователи сетей Интернета все чаще совершают дорогие покупки с помощью мобильных устройств. Ожидается значительный рост покупок высокой ценовой категории через мобильные устройства. Ранее лидером по покупкам считался персональный компьютер, но, однако тенденции поменялись. Также есть один важный момент: стоимость заказа в среднем  с использованием мобильных приложений была почти на 30% выше, чем через декстопную версию.

 Товарные объявления

В связи с новой тенденцией ресурсам, на которых можно покупать, нужно обратить внимание на удобство совершения онлайн покупок с мобильных устройств и на безопасность. Важно сделать удобную навигацию по сайту, процесс оформления заказа упростить, тогда пользователи смогут тратить со смартфонов большие суммы без каких-либо препятствий.

Товарные объявления в этом году будут в тренде, поскольку они отличаются от обычной рекламы. В них можно указывать название магазина, давать дополнительную информацию о товаре и указывать цену. Такие объявления генерирует компания Google.

Развитые рынки делают высокие ставки на мобильную коммерцию, которая с каждым днем растет. Так, в конце прошлого года по статистике компании Facebook мобильных пользователей было больше миллиарда.