Разработчики сервиса AdSense поделились рекомендациями по улучшению качества рекламы на сайтах. По их версии формат рекламы Pop-Up самый раздражающий. Половина респондентов – пользователей Google отметили, что на сайты с поп-апами не переходят повторно и страницы с данным видом рекламы не рекомендуют к посещению. Кроме того, на них приходится больше 95% нарушений рекламы в декстопной версии.
В мобильной версии сайтов ситуация немного лучше – всего лишь 55% нарушений. Стоит отметить, что загрузка страницы сайта с избытком рекламы происходит гораздо дольше и некоторые пользователи сразу же покидают сайт, другим же гораздо сложнее найти в рекламе нужную информацию.
Сервис AdSense советует заменить всплывающие формы альтернативными вариантами. К примеру, использовать, полноэкранные объявления. Их особенность в том, что они по размерам такие же, как и поп-апы, но не перекрывают контент.
Чтобы постоянно улучшать рекламный контент, нужно следить за Search Console. Там есть все нарушения по рекламе и советы по улучшению.